Все серии документального фильма «История Государства Российского» подряд: с 1 по 40 серии.
Цикл «История государства Российского», создан по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры 19 века Николая Михайловича Карамзина. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его создания и до начала Cмутного времени (1 серия «Рюрик», 862 год, 66 серия «Завоевания Чингисхана», 77 серия «Ледовое побоище», 115 серия «Куликовская битва», 300 серия «Состояние России», 1612 год).
Бесценный литературный труд словно «оживает» в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получает новое звучание благодаря голосу за кадром Юрия Шевчука — композитора, поэта, лидера рок — группы «DDT».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: исторический мини-формат
Год производства: 2008
Хронометраж: 500x5 минут
Режиссер: Валерий Бабич
Сценарий: Александр Бабич
Художник-постановщик: Валерий Бабич
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy/. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
Самое важное, что нужно сделать, что бы было легче и бесстрашие пережить негативные эмоции — это максимальное общение с людьми. Большой яд, который вгоняет человека в ад, это одиночество, нет ничего страшнее, чем остаться один на один со своими эмоциями.
Когда мы остаемся одни, без общения, ничто не помешает чувствует себя испытывать негативные эмоции.
Мужчина считает, что если он не виноват, он не должен иметь с этим дело, но женщина считает что он должен иметь дела с ее эмоциями. А все по тому что сама она не может справится со своими эмоциями.
Эмоция чувство вины, уничтожает способность принимать ответственность.
Каждый рас когда женщина убирает от мужчины то, что нельзя пощупать, то есть свою любовь, становится очень плохо мужчине.
Мудрые говорят, что есть определенный цикл того, как восстанавливается эмоциональность женщины и мужчины. Мужчины либо переживают негативные эмоции, либо не переживают. Что бы мужчине, который вернулся уставший и злой домой, пережить негативную эмоцию, нужно просто выключится и ни о чем не думать. Женщине такой отдых не мыслим и она не может понять как можно просто лежать и ничего не делать. Женщина переживает эмоции других, забирает их себе и переживает вместе с тем человеком у которого забирает, это один из видов заботы у женщины.
Один из признаков разрушения женщины, это когда она думает, что то, что у нее или с ней происходит, это еще не худший случай, это как способ позвать самый худший случай.
Женщина может просить о помощи тогда, когда она сама может сделать то, о чем просит. Женщина всегда должна просить о помощи, даже когда ей это не нужно. Женщина должна уметь просить, тогда мужчине проще строить с ней отношения, ведь у него всегда будет чем ей помочь. Просить о мелочах которые женщина может сделать и сама нужно для того, что бы она была спокойна и уверенна что если сложится ситуация, то ей есть на кого положится. Женщина заботится о других слушая людей и переживая их скорби.
Отработать карму невозможно, так как на ней все ваши эмоции и поступки не только из этой жизни, но и из прошлых жизней. И что бы отработать карму нужно прожить сто триллионов лет. Это значит что каждый день человек должен жить так, что бы пережить эмоции которые уже принес другим живым существам за все прошлые жизни и не беспокоить живых существ в этой жизни, что само по себе невозможно.
Сильнее всего мы можем ранить только любящего нас человека. Только тот кто любящий может по настоящему сильно нас ранить. И мы больше всего можем ранить людей которых мы любим, задушить своей любовью.
Часто мужчина не слушает и не понимает эмоции женщины по тому, что они по его мнению не имеют отношения к нему. Только десять процентов эмоций женщины связаны с мужскими проступками, девяносто процентов связаны с событиями прошлых жизней. Так и с другими людьми, только десять процентов их реакций связаны с вами, остальные связаны с прошлыми жизнями.
Если человек научился правильно переживать, он получил полный контроль над своей судьбой. По этому святых людей называют неподверженными властью судьбы.
Любое дело, которое было когда либо начато в нашей психике не может быть закрыто, оно остается с нами до тех пор пока мы его не доделаем.
Для того что бы переживать эмоции нужна безопасность в среде где человек любим. Мужчина который любим может пережить любые эмоции, так же как и женщина.
В мире есть две основные большие проблемы, из-за которых рождаются все остальные – это скука и одиночество. Необходимо держать баланс между тем, чтобы отдавать другим, и при этом иметь ресурсы, чтобы наполняться.
Человек, который только наполняется, деградирует, потому что природа человека – отдавать. Женщины знают это очень хорошо, мужчины догадываются об этом после пятого брака. «Отдавание» делает человека счастливым.
Ошибка мужчин состоит в том, когда он полагает, что он может быть счастливым, не отдавая, а просто принимая. Часто так отношения складываются, что женщина мужчине отдает всё, а мужчина находится в режиме приема только. Женщины же уверены, что если будут только отдавать, дарить всем свою любовь, то всё остальное сложится само собой. Но это приводит к тому, что женщина оказывается в онкологическом отделении или попадает в психиатрическое отделение, или погружается в глубокую депрессию, хотя, вроде как, делала всё правильно. В таком случае, ей надо остановиться и начать брать.
Тут женщине необходимо фокус от людей, для которых они служат и живут, сместить на себя.
То есть найти того, кто бы выслушал ее хотя бы, свободно, непредвзято и в то же время заинтересовано. И ей надо рассказать собеседнику о том, как она живет, это нужно ей самой. Когда она рассказывает свою историю, то начинает понимать как ее ситуация выглядит на самом деле, и удивляется, как она еще так жила. Тогда она понимает, что если будет продолжать дальше так жить, то это приведет к полному разрушению.
Женщинам всю жизнь отказывают в помощи им латентно, то есть отказ незаметен, но если она попросит, то отказ станет очевидным, и она не сможет выдержать. И происходит следующее: они не просят помощи, потому что вымотаны, хотя им это очень нужно, и в то же время сами никому не отказывают.
Даже тяжелобольные женщины не отказывают.
Это два аналога, которые возвращают женщину к счастью, к наполнению. Счастье женщины измеряется тем, насколько она умеет наполняться, чтобы дольше быть здоровой, красивой, любимой, любящей. То есть она знает, как отказывать, когда не готова еще отдавать, и просит тогда, когда ей это нужно.
Еще выше талант – это заранее просить, когда женщине это еще не нужно, потому что, когда женщина просит впрок, то ей вообще легко услышать отказ.
Именно поэтому о девочке надо заботиться сразу, для того, чтобы у нее не возникало этой точки напряжения, когда она чувствует, что у нее падает любовь, потому что она не наполняется, а значит «я плохая», потому не нравлюсь себе такой, когда во мне мало любви.
Поэтому сама женщина и окружающие понимают, что предлагать женщине нужно помощь до того, как она истощилась. Потому что, если она истощится, то она будет бояться просить о помощи, так как будет бояться отказа и ствда.
Если женщина умеет выражать свои желания мужчине, то есть позволять ему заботиться о себе и наполнять себя, то она становится счастливой. И мужчина, видя счастливую женщину, испытывает к ней больше любви.
Когда женщина счастлива и наполнена, то ей кажется, что ее любви хватит на многих детей. Но когда ее выжимают, то у женщины уже не хватает любви. Желание иметь много детей остается, но женщина чувствует, что уже как-то не тянет это.
Когда человеку становится мало и этого для отдачи любви, то он начинает распространять ее в рамках страны. Если к возрасту 50 лет человек приходит не наполненным, то у него начинается кризис счастья, который называют кризисом средних лет. Человек чувствует, что по природе и судьбе надо очень большому числу людей отдавать, но он не может.
И начинаются рецидивы: новые романтические увлечения, поездки на байке, о котором он мечтал, когда был школьником, сильное погружение в духовную практику, когда нужно много брать, но это не своевременно. Получается, что у человека при огромной«отдачеи» возникает дефицит «получения».
У него не было бескорыстны старших, когда он рос, не было священников вообще, родители считали себя атеистами, друзей не было, а были только соперники, не было единомышленников – человек испытывает кризис дефицита по нескольким пунктам, он застревает, не может двигаться вперед. Так человек может заходить в цикл, которые ранее приносили ему счастье, например, жить с мамой, или игры, игры в футбол или в хоккей. Вместо того, чтобы двигаться вперед, человек застревает на каком-то этапе.
Активность женщины – это результат безобразного отношения к себе, отсутствия заботы о себе. Чрезмерно активная женщина означает, что она больна, что она в стрессе. Когда мужчина активен – всё в порядке, а если лег на диван, значит, он в стрессе.
Женщине надо отдыхать по-женски, мужчине по-мужски. Если мужчина начнет отдыхать по-женски, то начнется беда, и наоборот. Женщина в бездействии, в отличие от мужчины, его способа отдыха, не может отдохнуть.
Как появился франко-русский альянс, приведший в итоге к Первой, а затем и Второй мировой войнам? Что послужило толчком к его созданию? Кто приложил к этому руку и почему?
Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга
— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
Специальный репортаж о развитии ситуации на Украине — прежде всего, в Киеве и на юго-востоке страны. Насколько реальна угроза ввода войск в юго-восточные области самопровозглашённым правительством Украины? Существует ли опасность раскола страны? Возможно ли создание федерации? Правда ли, что на юго-востоке формируются партизанские отряды? Интервью на улицах разных городов и мнения экспертов. Настроения среди политиков, штатских и военных.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr