Вадим Кочетков — автор двух блогов в Instagram c общей аудиторией более 75 тыс. Просмотрев лекцию, вы узнаете, как шаг за шагом монтировать, снимать бумеранги, Stop-motion и другие видео.
Один из блогов Вадима (http://instagram.com/ya_vadya) посвящен креативному видеоконтенту, который он создаёт, используя камеру iPhone и многочисленные приложения для обработки и монтажа. Значительная часть лекции посвящена именно этим приложениям.
Программа лекции с тайм-кодами:
1. Бренд — это 6:40
2. Как это работает? 14:05
3. Грамотный брендинг 27:50
4. Работа с брендом 31:40
5. Построение коммуникации 32:30
6. Бренд и аудитория — как люди 46:10
7. Матрица коммуникации 1:15:00
8. Три волшебных слова бренд-менеджера 1:22:45
7. Ответы на вопросы 1:46:48
Дата проведения лекции: 9 декабря 2015 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
В день старта продаж новых iPhone XR в Академии re:Store была проведена лекция о текущих и ожидаемых трендах мобильной фотографии и Instagram. Ведущий лекции — Влад Карпюк рассказал также о возможностях камеры iPhone XR — новейшего смартфона от Apple, а также сравнил между собой iPhone 7, iPhone X и iPhone XR.
«Безусловно, каждый из телефонов обладает особенностями, которые сложно сравнивать между собой, однако из всех представленных Apple новинок, iPhone XR понравился мне больше всего и именно на него я буду обновляться со своего iPhone 7 », — заключил Влад Карпюк — Instagram-блогер и мобильный фотограф, имевший возможность потестировать iPhone XR в течение нескольких дней до официального старта продаж.
#iphonexr #instagram #фотография
В рамках лекции Влад также рассказал о ведении собственного блога в Instagram, об актуальных алгоритмах продвижения, взаимодействия с аудиторией и монетизации своего творчества.
0:09 — Вступление
0:43 — Кто такой Влад?
1:16 — План лекции
2:37 — Сколько пользователей сейчас в Instagram?
3:24 — О себе. Путь от 0 до 150к подписчиков
5:27 — Идея для контента
6:40 — Девайсы для мобильной съемки
7:56 — Про объективы для iPhone
10:02 — Сравнение iPhone XR vs iPhone X
16:19 — Сравнение фотографий iPhone 7 vs iPhone XR
17:27 — Готовися к созданию контента
20:24 — Приложения для обработки фото
27:09 — Приложения для обработки видео
30:11 — Пример обработки
33:58 — Как работать с аудиторией в инстаграм?
38:46 — Увеличиваем охваты и активность
47:53 — Тренды Instagram в 2019
Илья Лукашев – один из наиболее активных и успешных звукорежиссеров в России; ответственен за концертное и студийное звучание группы #TherrMaitz, обозначившей новый уровень качества indie-музыки в России. Илья сотрудничал также с Полиной Гагариной, Мумий Тролль, Guru Groove Foundation, Марией Чайковской, Zventa Sventana, участвовал в создании саундтреков, работал на лучших студиях мира. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком. Является куратором курса музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна (г. Москва).
В рамках лекции Илья рассказывает о закулисной работе звукорежиссеров, на плечи которых ложится ответственность за то, что будут слышать музыканты на сцене и зрители в зале. На примере группы Therr Maitz Илья рассказывает о необходимом концертном оборудовании и его конфигурации, а также о том, как использовать #MacBookPro и #iPad для настройки звучания в зале и на сцене.
Программа мастер-класса:
1. Коротко о себе. Обзор текущих и завершенных проектов.
2. Роль звукорежиссера в современной студийной и концертной практике.
3. Принципиальное устройство и организация концерта.
4. Что происходит в концертном зале до того как зрителя туда попадают. Правда про бэкстейдж.
5. Конфигурация оборудования на примере группы Therr Maitz.
6. Для чего и как используют MacBook музыканты и звукорежиссеры.
7. Использование iPad звукорежиссером и музыкантами для настройки звука и исполнения.
8. Ответы на вопросы.
Дата проведения лекции: 20 июля 2016 года
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Александр Петросян (https://www.instagram.com/petrosphotos/) — известный петербургский фотограф, чьи снимки публиковались в журналах «Newsweek», «National Geographic», «Le Monde», «GEO», «Русский репортёр», «Коммерсант» и других. В рамках фотопрогулки Александр покажет, как использовать все возможности iPhone в уличной фотографии и снимать интересные, не банальные кадры.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Вадим Панасюк и Микаэль Миллер — создатели московской школы кинематографа “Кино на коленке” (https://www.instagram.com/kinonakolenke/). Под чутким руководством преподавателей участники научились снимать на камеру iPhone атмосферные осенние сториз.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Ты можешь помочь каналу материально!
Альфа Банк: 5486 7320 0834 8468
Яндекс Деньги: 410013372541345
WebMoney: Z806386487651
В этом видео мы рассмотрим основы цветовой теории. Они универсальны и подойдут для любого направления в изобразительном искусстве: живопись, графика, фото и т.д. Новичкам — обязательно к просмотру!
Ставь лайк и подписывайся, чтобы новые уроки выходили чаще!
Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы — это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили с Алексеем Ткачуком — Digital-блогером №1, создателем dnative.ru
Тайм коды:
00:00 Начало
01:23 Чем сейчас занимается Алексей Ткачук?
03:02 Что не так с рынком смм
03:34 Чем занимаются smm-щики
05:26 Как создавать контент, чтобы люди за ним следили
06:27 Почему не получается удержать аудиторию, и что с этим делать
08:48 Проблема малого бизнеса в социальных сетях
09:52 Почему многие бренды России сразу хотят создать сообщество вокруг своего Instagram, и в чем проблема такого подхода
15:18 Кто такой хороший маркетолог и smm-щик
17:00 Секта «Администраторы Instagram»
21:34 Лайки в Instagram
26:50 Почему гивы — это зло
32:40 Что не так с контентом
37:10 Жизнеспособна ли стратегия постинга одних только сторис
39:00 Насколько важны сторис в Instagram
43:43 Что писать в Instagram и стоит ли слушать аудиторию
45:24 С чего начать вести Instagram
47:10 Лучшие инструменты для продвижения
49:00 Как продвигаться бренду в России
51:00 Стоит ли продвигаться в TikTok
53:10 Размеры аудитории в разных соцсетях
54:21 Перспективен ли Telegram
55:56 Есть ли смысл брендам продвигаться в YouTube
57:57 Тренды в Instagram
58:30 Что такое UGC и тренд ли это
1:02:28 Напутствия и советы smm-щику
1:04:46 SMM — это креатив или системность
1:05:47 Лучше писать посты или снимать видео в Instagram
1:07:46 Как быть трушным в медиа