Модная империя Lamoda. Дымоход – сколько стоит шмот? Как прокачать маленький дизайнерский шоурум?
Друзья, пожалуй, каждый из вас хоть раз в жизни заказывал вещи в интернете, но не всякий знает, что происходит по ту сторону монитора.
В сегодняшнем выпуске речь пойдет о модном бизнесе.
«Lamoda» – это каталог из 10 млн товаров, 18 млн клиентов в месяц и годовой оборот в 40 млрд рублей!
За каждым кликом на сайте скрыта работа более 7 тысяч сотрудников, в том числе работа собственной службы доставки, которая обеспечивает заказами 17 тысяч пунктов самовывоза в более 150 городах России.
Управляет этой махиной заместитель генерального директора «Lamoda» Юлия Никитина, в расписании которой нет буквально ни одной свободной минуты.
Юлия считает, что каждый сотрудник должен безоговорочно знать свои обязанности и в душе хотя бы немного быть предпринимателем.
На ближайшее 3 дня Юлия возглавит маленький московский шоурум «Brier», основатель которого дизайнер Дарья Серова.
Карьеру кутюрье девушка начала в свадебном салоне, после занялась производством нижнего белья и в конце концов осознала, что способна на большее. Так 5 лет назад первоначальные вложения в 35 тысяч рублей обеспечили появление нового шоурума, в котором Дарья рисует авторские эскизы, создает авторские коллекции и совместно с подругами, Оксаной и Екатериной, налаживает каналы продаж.
Удастся ли свободному художнику привнести дух творчества в бизнес-процессы огромной компании и стать настоящим боссом?
И получится ли у большого босса превратить творческий беспорядок в реальный бизнес?
Сайт проекта: sberbusiness.live/
СберРядом bit.ly/3hHSrdb
Интернет-эквайринг bit.ly/3iYQLO3
SberPay bit.ly/3kKSnLK
Лёгкий старт bit.ly/3l58rYN
#Lamoda #Ламода #Дымоход #Дизайнер #ТеперьЯБосс #СвоёДело #СБЕРБизнес #Пятница #МалыйБизнес #КрупныйБизнес