Всем привет, ну вот наконец-то я выкладываю обещанный мастер класс как сделать розу из джута. Master class from EVA. Прошу прощения за задержку были небольшие трудности с обработкой видео розы из джута, но всё позади и видео готово для Вас мои дорогие друзья и гости канала! Продолжаю работать теперь это будет гроздь сирени также из джута.jute authors idea. Amazing jute filigree life hack EVA.
Ответ на часто задаваемый вопрос как я крашу джут! www.youtube.com/watch?v=LIFQY7926N0
Как протестировать нишу, товар или что угодно? Как начать товарный бизнес и много чего интересного здесь► vk.cc/6JUikl
Канал в Telegram► t.me/turbozapusk
Приветствую тебя, мой дорогой друг! И в этом видео я хочу рассказать тебе 10 важных факторов, которые ты должен учитывать при тестировании товара. И в принципе, учитывая их ты поймешь как правильно, качественно и эффективно тестировать товар, и в принципе что угодно, любую нишу. Я Александр Федяев, эксперт по товарному бизнесу и продажам через одностраничные сайты. И прежде чем мы начнем, любые твои вопросы пиши пожалуйста под этим видео, мы с радостью на них ответим, и также подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить самую актуальную информацию из мира товарного бизнеса. И первое, что тебе нужно понять, что способы тестирования в первую очередь зависят от ниши. И мы сегодня будем говорить именно о тестировании в товарной нише, потому что я понял, что акцент нужно делать все — таки на товарный бизнес. И первый самый главный фактор – это всегда тестируй товар, не имея его на руках. Не закупай товары ни сколько, не 5, не 10, хоть даже одну штучку. Вообще ни сколько не покупай. Почитай про него, посмотри на сайтах, и начинай уже продавать. Выстраивай полностью продажу, и первые свои заказы есть куда деть. Есть видео на нашем канале, называется – как продавать, не имея товара. Посмотри его, ты поймешь, куда девать эти заявки. Можно продать, можно продать по дропшиппингу – там все варианты расписаны. Но тестировать товар нужно именно не имея его. Почему, потому что это тебя убережет от лишних трат, и тебе не будет мучительно больно, если вдруг ты ошибся. Но бывает у людей барьер – я не могу продавать не имея товар. Перебори его, попробуй, это ничего не меняет. Все ответы есть в интернете. От того, что ты подержишь его в руках, или посмотришь на картинке. Разницы для тебя лично вообще никакой не будет.
Второй фактор – понимай, кому ты продаешь? Может быть это мама, папа, бизнесмены, может это плотники, сантехники, кто угодно. Ты должен знать – кому ты продаешь? Если ты будешь знать, кому ты продаешь, ты подберешь более менее правильный сайт, и правильно настроишь рекламу.
Павел Гуров — основатель и руководитель диджитал агентства (gurovagency.com), автор подкаста Gurov Digital, работает с проектами крупных брендов в сфере технологий, культуры и образования (TEDx, Microsoft, Мегафон, Noize MC). В рамках лекции Павел расскажет про актуальные тренды Instagram, TikTok и YouTube и о приложениях из AppStore, которые выведут ваш SMM на новый уровень.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Вадим Кочетков — автор двух блогов в Instagram c общей аудиторией более 75 тыс. Просмотрев лекцию, вы узнаете, как шаг за шагом монтировать, снимать бумеранги, Stop-motion и другие видео.
Один из блогов Вадима (http://instagram.com/ya_vadya) посвящен креативному видеоконтенту, который он создаёт, используя камеру iPhone и многочисленные приложения для обработки и монтажа. Значительная часть лекции посвящена именно этим приложениям.
Путь от фотографа-любителя до фотографа-профессионала удаётся пройти не каждому. Важно не просто снимать, но ещё и учесть важные ключевые моменты. Какие именно – рассказал профессиональный фотограф с международным опытом коммерческих съёмок Степан Филенко (@stepanfilenko) 15 февраля в московской академии re:Store.
Степан фотографирует около двух лет. За столь короткий промежуток он уже успел поработать с такими брендами, как Mini France, BMW France, G-Shock, Street Beat, Cloudburst, Salzburgerland.
0:10 Знакомство
0:46 Коммерческое фото-качественный продукт для социальных сетей бренда.
3:22 Различия Российского и международного опыта.
10:06 Фотограф-артист (Как продвигать себя).
14:45 Instagram как способ продвижения своих работ.
16:14 Секрет успеха в Instagram.
20:24 Регулярность контента.
21:08 Вовлечение, Общение и призывы к действию.
22:09 Результат.
23:21 Нетворкинг.
33:35 Работа с брендами и агенствами.
37:58 Выбор локации и обработка снимков.
1:01:13 Lightroom и Photoshop приложения для обработки.
1:02:07 Пример обработки фотографии в приложении lightroom.