Интересная достопримечательность маяк Анива

Проект разработан инженером Миура Шинобу. На острове Сахалин это самое сложное сооружение. В то время это был самый известный маяк. Материалы для строительства доставляли на поверхности воды. Иногда она имела бурное течение. Рабочие не могли тогда пользоваться доками, складами, разными помещениями. Потому каждый поступивший материал сразу применяли, чтобы строить маяк анива. После завершения всех работ, маяк в уменьшенной копии получил японский император. Сооружение символизироаало победу над природными силами.

Круглая по форме, эта башня снабжена не очень большим смещенным крылом. Этот маяк был отнесен к третьему порядку по основным размерам объектива. Его объектив имел фокусное расстояние 500 мм при диаметре 1000 мм, дальность действия — 28,16 км. В подвале маяка были установлены дизельные двигатели и аккумуляторы. Над ними располагались кухня, склад для продуктов, радиорубка, аппаратная и сторожевая. Жилые помещения, в которых могли разместиться до 12 человек, располагались на третьем, четвертом и пятом этажах. На шестом этаже раньше была кладовая. Этажом выше располагались механизмы пневматической сирены и топливного бака. Наконец, на верхнем девятом этаже разместился механизм поворота линз маяка. Свет Анива поднялся на 40 метров над уровнем моря. Фонарь вращался внутри чаши с 300 кг ртути, которая работала как подшипник. Вращение приводилось в движение подвешенным грузом в 270 кг. Смотритель маяка должен был перематывать эту систему каждые три часа. В период 1990 годов было принято решение сделать Анивский маяк автономным. Он функционировал без помощи человека. Его переоборудовали для работы от атомного источника энергии. Так этот объект работал до 2006 года.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.